Как Начать   |   Необходимые Документы   |   Ценник   |   FAQ   |   Наши Контакты


 

 
Необходимые документы

Гражданские и Религиозные свадьбы, зарегистрированные на территории Чехии, полностью узнаваемы существующими правовыми системами во всём мире. Переведённое Свидетельство о браке посылается каждому клиенту на протяжении 4 недель после церемонии по почте, как легальное доказательство брака.
Cosmopolites‘ Wedding поможет Вам собрать все необходимые документы, позволяющие легально зарегистрировать брак на территории Чешской республики. Мы предоставим Вам детальные инструкции, как и где запросить и получить необходимые документы в Вашей стране.

Обще запрашиваемые документы из Вашей страны:

  • Свидетельство о рождении (или заверенная копия)
  • Свидетельство о разводе или свидетельство о смерти (в случае уместности)
  • Справка о гражданском состоянии – в зависимости от конкретной страны, справка может получаться на территории Чехии  
    • Документ не должен быть старше 6 месяцев ко дню Вашей церемонии
  • Дополнительные документы для католических венчаний
    • Свидетельство о крещении
    • Свидетельство о прохождении подготовительного курса к замужеству
    • Рекомендация от Вашего священника
    • Свидетельство о гражданском браке
  • Дополнительные документы для православных венчаний
    • Свидетельство о гражданском браке

В зависимости от страны, гражданином которой Вы являетесь, все выше перечисленные документы, выданные в Вашей стране (кроме документов для религиозного венчания) могут нуждаться в легализации с государственной печатью - так называемый АПОСТИЛЬ, удостоверяющий иностранные документы для использования в Чехии. Клиенты, в любом случае, несут все издержки по организации документации в стране, гражданами которой являются, для свадьбы в Чехии.

Если Вы не являетесь гражданином ЕС, Вам также потребуется подтверждение иностранной полиции о легальном пребывании на территории Чехии. Документ не может быть старше 7 рабочих дней после пересечения чешской границы.

Так как набор нужных документов, может отличаться в зависимости от того, гражданами какой страны Вы являетесь, советуем Вам , связаться с нами для получения подробной информации.

Временные рамки

Все запрошенные документы из Вашей страны, должны быть посланы по почте на адрес пражского офиса не позже 30 дней до дня церемонии. В некоторых случаях, разрешается послать отсканированные копии отдельных документов на электронный адрес Вашего координатора. (Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации). После чего мы переведём все полученные документы на чешский язык в соответствии с законами Чехии. Также подготовим и обеспечим все необходимую документацию для чешской администрации.
Приёмные дни большинства государственных офисов – понедельник и среда, в связи с чем клиентам надо прибыть в Прагу,  как минимум  за 3 рабочих дня до церемонии, для завершения всех административных вопросов. Наш свадебный координатор сопроводит Вас во все необходимые местные инстанции перед свадебной церемонией.

Пожалуйста, примите во внимание:

  • Чешским законом предусматривается присутствие судебного переводчика на церемонии в случае, если жених или невеста не владеют чешским языком. Cosmopolites‘ Wedding  обеспечит присутствие переводчика
  • Необходимо предоставить действительный паспорт для удостоверения личности

How to get started   |   Legal requirements   |   Pricing   |   FAQ   |   contact us


 

Legal Requirements

Civil and Religious Weddings in the Czech Republic are fully recognized by respective legal systems for all the nationalities from around the world. Translated Marriage Certificate is sent to each client within 4 weeks after the ceremony via post, as a legal proof of the marriage.

Cosmopolites‘ Wedding Agency will assist you in obtaining all the required documentation enabling you to become legally married in the Czech Republic. We will provide you with detailed guideline how and where to request and collect required documents in the country of your origin.

Generally required documents from your home country:

  • Birth Certificate (or certified copy)
  • Court Divorce Decree Absolute or Death Certificate (if appropriate)
  • Certificate of no Impediment to Marriage – depends on a country could be asked to arrange in the Czech Republic
    • The document must not be older than 6 months prior to your wedding
  • Additional Documents for Catholic  weddings
    • Baptism certificate
    • Marriage Preparation Course Certificate
    • Marriage Certificate
    • Letter of delegation from your priest
  • Additional Documents for Orthodox  weddings
    • Marriage Certificate

According to the country of your origin all of the above mentioned documents issued in your country (except documents for religious weddings) could need legalization with a governmental stamp called an APOSTILLE that certifies documents of foreign origin for use in the Czech Republic. Clients are responsible for the charges to obtain the required documents from their home country for marriage in Czech Republic.

If you non-EU citizens you will also need the Confirmation of legal presence in the Czech Republic, issued by the Czech Immigration Police. The document must not be older than 7 working days and is issuing after your coming to the Czech Republic.

As the required documents vary for each nationality please contact us for more details.

Timeframe

All the required documents from your home country must be sent via registry mail to our Prague office no later than 30 days prior to the wedding day. In some cases it is enough to send scanned copy of some of the documents to your coordinator’s e-mail address, please inquire for more information. We then manage Czech translation of all received documents as required by Czech law. Also we prepare and obtain all the necessary documents from Czech Authorities.
Most Czech governmental offices have office hours on Monday and Wednesday therefore Clients are requested to arrive in Prague, Czech Republic minimum 3 working days prior to their wedding day in order to complete the administration. Our Wedding Coordinator will accompany you to the required local offices prior to the wedding ceremony.

Please note:

  • Czech law requires an officially authorized court interpreter to attend the ceremony if either the Bride or Groom does not speak Czech. Cosmopolites‘ Wedding  Agency will ensure the presence of the interpreter
  • Valid passport is required to prove the client’s identity