Как Начать   |   Необходимые Документы   |   Ценник   |   FAQ   |   Наши Контакты


 

 

Пикники  

Свадьба под открытым небом - тождество “Аl fresco”!

Свадьбы на открытом воздухе становятся всё более популярными. Они имеют в себе изюминку, а пикник, даже если под крытым шатром или в беседке, делает событие более запоминающимся. Если эта идея близка Вашему сердцу, мы будем рады организовать такого рода праздник для Вас в исторической части города, поскольку место проведения свадебного пикника так же важно, как и сами яства.

Ваш пикник может проходить в самых старых садах Праги в нескольких шагах от Карлова моста - Воятовых садах (Vojanovy sady), которые были основаны в XIII веке. В них живут павлины, растут фруктовые деревья и множество чудесных цветов.

Мы подготовили для Вас три варианта: Чешскую, Итальянскую и Французскую корзинку для пикника. Вы также можете воспользоваться услугами официанта для обслуживания Вашего праздника под открытым небом.  

Корзина для пикника является хорошим решением для тех пар, свадьба у которых проходит в замке. Вы можете взять корзину с собой, чтоб перекусить в лимузине по дороге к месту проведения церемонии или после церемонии в случае, если Ваш банкет назначен на вечернее время в Праге.     

В случае, если Вы хотите организовать великолепный прием на открытом воздухе с участием многочисленных гостей, мы организуем кейтеринг для Вас, а также поможет Вам выбрать надлежащего места в соответствии с Вашими потребностями и предпочтениями.

Пожалуйста,  свяжитесь с нами и для заказа организации Вашего свадебного торжества.

How to get started   |   Legal requirements   |   Pricing   |   FAQ   |   contact us


 


Picnics

Open-air wedding al fresco celebration!

Outdoor weddings are growing in popularity. They seem extra special and a wedding picnic, even if under some shelter, makes the event much more memorable. If this idea is close to your heart, we would be happy to organize such kind of celebration for you in the historical part of the city, as far as wedding picnic venue is just as important as the food itself.

Your picnic celebration can take place in the Prague’s oldest garden just few steps away from the Charles Bridge – at Vojanovy garden (Vojanovy sady) that was founded in the 13th century. It is home to peacocks, fruit trees and a heart-melting array of flowers.

 We prepared for you three different baskets: Czech, Italian and French picnic basket. You can also use the service of the waiter for serving your outdoor celebration.  

Picnic basket is a good solution for those couples, who are having their ceremonies at the castle. You can take the basket with you and have your lunch at limousine on your way to the venue or just before or after ceremony in case your big reception is back in Prague in a couple of hours.      

In case you want to organize your gorgeous reception on the open-air with the participation of many guests, we will organize catering for you, as well as will help you with choose of a proper venue according to your needs and preferences.

Please, contact us with your entire request considering organization of your wedding celebration.